Описание: Привод двигателя TB6612FNG может управлять до двух двигателей постоянного тока при постоянном токе 1,2 А (пиковый 3,2 А).Два входных сигнала (IN1 и IN2) могут использоваться для управления двигателем в одном из четырех функциональных режимов - CW, CCW, короткое торможение и остановка.Двумя выходами двигателя (A и B) можно управлять отдельно, частота вращения каждого двигателя регулируется с помощью входного сигнала PWM с частотой до 100 кГц.Штифт STBY следует вытянуть высоко, чтобы вывести двигатель из режима ожидания.CJMCU.
Напряжение логического питания (VCC) может находиться в диапазоне 2,7-5,5 В постоянного тока, в то время как питание двигателя (VM) ограничено максимальным напряжением 15 В постоянного тока.Выходной ток рассчитан до 1,2 А на канал (или до 3,2 А для короткого одиночного импульса).
Плата поставляется со всеми компонентами, установленными, как показано.Разделительные конденсаторы включены в обе линии питания.Все контакты TB6612FNG разделены на две головки с шагом 0,1 дюйма; контакты расположены таким образом, что входные контакты находятся с одной стороны, а выходные контакты - с другой.
Характеристики: Напряжение питания: VM = 15 В макс, VCC = 2,7-5,5 В Выходной ток: Iout = 1,2 А (среднее) / 3,2 А (пиковое) Управление в режиме ожидания для экономии энергии Режимы управления двигателем CW / CCW/ короткого торможения/остановки Встроенная схема теплового отключения и схема обнаружения низкого напряжения Все контакты TB6612FNG разделены на контакты с шагом 0,1 дюйма Фильтрующие конденсаторы на обеих линиях питания
Теги: автомобили автомобили, модуль l298n, автомобильный модуль
Номер модели | TB6612FNG |
Тип двигателя | двигатель постоянного тока |
SKU: b4149
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *